Бухгалтерские услуги

Важной составляющей прибыльного бизнеса является правильное ведение бухгалтерского учета и соответствующей документации. Для этого необходимы высококвалифицированные бухгалтеры, но не все предприниматели готовы содержать бухгалтера в штате, особенно, если это малый или средний бизнес. Поэтому адвокатское бюро «Романа Сацыка» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга для ФЛП. Рассмотрим услуги, которые предлагаются.

Содержание

Свернуть Развернуть
  1. Консультация
  2. Открытие/регистрация ФЛП
  3. Закрытие ФЛП
  4. Регистрация (П)РРО
  5. Сопровождение ФЛП (упрощенная система)
  6. Подача отчетности
  7. Проверка электронного кабинета плательщика
  8. Кадровый учет
  9. Внесение изменений
Бухгалтерские услуги

Консультация

Консультация — это возможность получить ответы на вопросы, которые появляются в процессе открытия или ведения бизнеса. Эта услуга поможет разобраться в нюансах бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности. На консультации можно охватить множество аспектов предпринимательской деятельности.

Для получения бухгалтерской консультации важно обратиться к профессионалам. Адвокатское бюро «Романа Сацыка» предлагает консультацию бухгалтера как онлайн, так и офлайн (г. Борисполь).

Открытие/регистрация ФЛП

Открытие/регистрация ФЛП — это самая простая из форм субъектов предпринимательской деятельности в Украине. Для ФЛП отсутствует необходимость в учредительных документах и стартовом капитале, однако, есть возможность использовать наемный труд. Физическим лицом-предпринимателем можно стать после государственной регистрации в установленном порядке.

Команда АБ «Романа Сацыка» поможет в подборе группы, КВЭДов для регистрации, и пройдет все этапы открытия ФЛП вместе с Вами.

Закрытие ФЛП

Закрытие ФЛП — если Вы решили остановить свою деятельность физического лица-предпринимателя, то Вам необходимо осуществить процедуру закрытия ФЛП. Нельзя просто перестать платить налоги и подавать отчетность, необходимо правильно закрыть ФЛП, чтобы избежать проблем.

Вариантов закрытия ФЛП, как и открытия, есть два:

  1. онлайн, через портал «Дія»;
  2. офлайн, в контролирующих органах.

Процедура имеет свои особенности, поэтому рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а обратиться к специалистам, хотя бы за советом.

Регистрация (П)РРО

Регистрация (П)РРО — в целом существует два вида регистраторов расчетных операций (РРО):

  1. классический физический кассовый аппарат, который размещают на торговой точке;
  2. ПРРО — программный продукт, который устанавливают на компьютер, телефон и т.д.

Налоговый кодекс Украины обязывает физических лиц-предпринимателей применять в своей деятельности РРО, за исключением плательщиков единого налога первой группы. Если у вас возникла необходимость в установлении кассового аппарата наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

Сопровождение ФЛП (упрощенная система)

Сопровождение ФЛП (упрощенная система) — это комплекс бухгалтерских услуг, которые бухгалтер может предоставлять удаленно.

Бухгалтерское сопровождение актуально как для тех, кто только начинает собственное дело, так и для тех, кто уже давно на рынке. Начинающий предприниматель сможет набраться опыта, и не бояться отчетности или уплаты налогов. Опытный бизнесмен сможет освободить свое время и направить силы в развитие дела.

Подача отчетности

Согласно украинскому законодательству каждое физическое лицо-предприниматель обязан отчитываться перед государством в сроки, определенные Налоговым кодексом Украины. Также форма отчетности зависит от выбранной системы налогообложенияупрощенная система или общая.

Чтобы не получить штраф за ошибки или просроченный срок подачи отчета рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Проверка электронного кабинета плательщика

Электронный кабинет налогоплательщика — это обычный веб-сайт, который позволяет налогоплательщикам взаимодействовать с налоговыми органами дистанционно, в электронном виде. Если присутствует неуверенность в зачислении налогов или принятии отчетов, или же хотите удостовериться в работе Вашего бухгалтера, такая услуга может Вам помочь.

Кадровый учет

Кадровый учет — это обязательный атрибут бизнеса, если есть хотя бы один наемный работник, даже для физических лиц-предпринимателей.

Встречается мнение, что достаточно только выплачивать заработную плату, однако, есть много нюансов в ведении документации, уплате налогов и отчетности. Ошибки в ведении кадрового учета могут повлечь за собой немалые штрафные санкции.

Чтобы не рисковать репутацией Вашего бизнеса и исключить проверки контролирующих органов рекомендуется передать такой процесс соответствующим специалистам.

Внесение изменений

Внесение изменений — часто при развитии бизнеса, возникает потребность в увеличении количества КВЭДов, изменении системы налогообложения или в связи с жизненными обстоятельствами необходимо изменить адрес регистрации или фамилию.

Не каждый ФЛП имеет достаточно времени, чтобы найти ответы на свои вопросы в действующем законодательстве, поэтому наша команда поможет подготовить необходимую документацию для внесения изменений, и примет участие в проведении самой процедуры.

Список бухгалтерских услуг

Преимущества бухгалтера на аутсорсинге в АБ «Романа Сацыка»

Преимущества бухгалтера на аутсорсинге в АБ «Романа Сацыка»

Вопросы/ответы по теме (FAQ)

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

Бухгалтерский аутсорсинг — это ведение бухгалтерского учета специалистом, который не привлечен в штат предприятия. Также это может быть сторонняя организация, которая занимается вопросом бухгалтерского учета.

Что входит в бухгалтерские услуги?

Что именно будет входить в бухгалтерские услуги, которые будут предоставляться специалистом, решает владелец бизнеса. Однако, это может быть:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • обработка первичных документов;
  • ведение книги доходов;
  • расчет налогов и их уплата;
  • ведение кадровой документации;
  • начисление заработной платы;
  • подача отчетов и тому подобное.

Сколько стоит ФЛП в месяц?

Для ФЛП 1 группы в 2024 году необходимо платить ежемесячно Единый налог в размере до 302,80 гривны, и по желанию Единый социальный взнос — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).

Для ФЛП 2 группы Единый налог в 2024 году составляет 1420,00 гривен, а ЕСВ для всех ФЛП идентичное — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).

Для ФЛП 3 группы Единый налог составляет 5% от дохода и уплачивается раз в квартал, ЕСВ — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).

Что такое бухгалтерская отчетность?

Бухгалтерская отчетность — это система обобщения показателей бухгалтерского учета для определенных пользователей, различают финансовую, налоговую, статистическую и управленческую отчетности.

Для чего нужен бухгалтер?

Бухгалтер необходим для того, чтобы предприятие функционировало в соответствии с действующим законодательством и для правильного управления финансовой стороной компании.

Нужна срочная помощь адвоката?