Бухгалтерские услуги
Важной составляющей прибыльного бизнеса является правильное ведение бухгалтерского учета и соответствующей документации. Для этого необходимы высококвалифицированные бухгалтеры, но не все предприниматели готовы содержать бухгалтера в штате, особенно, если это малый или средний бизнес. Поэтому адвокатское бюро «Романа Сацыка» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга для ФЛП. Рассмотрим услуги, которые предлагаются.
Содержание
Свернуть РазвернутьКонсультация
Консультация — это возможность получить ответы на вопросы, которые появляются в процессе открытия или ведения бизнеса. Эта услуга поможет разобраться в нюансах бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности. На консультации можно охватить множество аспектов предпринимательской деятельности.
Для получения бухгалтерской консультации важно обратиться к профессионалам. Адвокатское бюро «Романа Сацыка» предлагает консультацию бухгалтера как онлайн, так и офлайн (г. Борисполь).
Открытие/регистрация ФЛП
Открытие/регистрация ФЛП — это самая простая из форм субъектов предпринимательской деятельности в Украине. Для ФЛП отсутствует необходимость в учредительных документах и стартовом капитале, однако, есть возможность использовать наемный труд. Физическим лицом-предпринимателем можно стать после государственной регистрации в установленном порядке.
Команда АБ «Романа Сацыка» поможет в подборе группы, КВЭДов для регистрации, и пройдет все этапы открытия ФЛП вместе с Вами.
Закрытие ФЛП
Закрытие ФЛП — если Вы решили остановить свою деятельность физического лица-предпринимателя, то Вам необходимо осуществить процедуру закрытия ФЛП. Нельзя просто перестать платить налоги и подавать отчетность, необходимо правильно закрыть ФЛП, чтобы избежать проблем.
Вариантов закрытия ФЛП, как и открытия, есть два:
- онлайн, через портал «Дія»;
- офлайн, в контролирующих органах.
Процедура имеет свои особенности, поэтому рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а обратиться к специалистам, хотя бы за советом.
Регистрация (П)РРО
Регистрация (П)РРО — в целом существует два вида регистраторов расчетных операций (РРО):
- классический физический кассовый аппарат, который размещают на торговой точке;
- ПРРО — программный продукт, который устанавливают на компьютер, телефон и т.д.
Налоговый кодекс Украины обязывает физических лиц-предпринимателей применять в своей деятельности РРО, за исключением плательщиков единого налога первой группы. Если у вас возникла необходимость в установлении кассового аппарата наши специалисты помогут в решении этого вопроса.
Сопровождение ФЛП (упрощенная система)
Сопровождение ФЛП (упрощенная система) — это комплекс бухгалтерских услуг, которые бухгалтер может предоставлять удаленно.
Бухгалтерское сопровождение актуально как для тех, кто только начинает собственное дело, так и для тех, кто уже давно на рынке. Начинающий предприниматель сможет набраться опыта, и не бояться отчетности или уплаты налогов. Опытный бизнесмен сможет освободить свое время и направить силы в развитие дела.
Подача отчетности
Согласно украинскому законодательству каждое физическое лицо-предприниматель обязан отчитываться перед государством в сроки, определенные Налоговым кодексом Украины. Также форма отчетности зависит от выбранной системы налогообложения — упрощенная система или общая.
Чтобы не получить штраф за ошибки или просроченный срок подачи отчета рекомендуем обратиться к нашим специалистам.
Проверка электронного кабинета плательщика
Электронный кабинет налогоплательщика — это обычный веб-сайт, который позволяет налогоплательщикам взаимодействовать с налоговыми органами дистанционно, в электронном виде. Если присутствует неуверенность в зачислении налогов или принятии отчетов, или же хотите удостовериться в работе Вашего бухгалтера, такая услуга может Вам помочь.
Кадровый учет
Кадровый учет — это обязательный атрибут бизнеса, если есть хотя бы один наемный работник, даже для физических лиц-предпринимателей.
Встречается мнение, что достаточно только выплачивать заработную плату, однако, есть много нюансов в ведении документации, уплате налогов и отчетности. Ошибки в ведении кадрового учета могут повлечь за собой немалые штрафные санкции.
Чтобы не рисковать репутацией Вашего бизнеса и исключить проверки контролирующих органов рекомендуется передать такой процесс соответствующим специалистам.
Внесение изменений
Внесение изменений — часто при развитии бизнеса, возникает потребность в увеличении количества КВЭДов, изменении системы налогообложения или в связи с жизненными обстоятельствами необходимо изменить адрес регистрации или фамилию.
Не каждый ФЛП имеет достаточно времени, чтобы найти ответы на свои вопросы в действующем законодательстве, поэтому наша команда поможет подготовить необходимую документацию для внесения изменений, и примет участие в проведении самой процедуры.
Преимущества бухгалтера на аутсорсинге в АБ «Романа Сацыка»
- Экономия расходов. Услуги бухгалтера на аутсорсинге стоят дешевле, чем содержание бухгалтера в штате.
- Высвобождение времени. Делегировав бухгалтерские обязанности специалисту, появится больше времени на развитие идей для бизнеса.
- Повышение эффективности работы. Высококвалифицированные специалисты, которые специализируются на бухгалтерских услугах могут повысить эффективность деятельности ФЛП благодаря их аспектам работы.
- Конфиденциальность. Главным аспектом работе с клиентами является неразглашение какой-либо информации.
- Возможность ведения отдельного участка бухгалтерского учета.
- Независимость бухгалтерии. Исключается возможность уничтожения бухгалтерских данных из-за неприязни в коллективе или конфликтов с руководством.
Вопросы/ответы по теме (FAQ)
Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
Бухгалтерский аутсорсинг — это ведение бухгалтерского учета специалистом, который не привлечен в штат предприятия. Также это может быть сторонняя организация, которая занимается вопросом бухгалтерского учета.
Что входит в бухгалтерские услуги?
Что именно будет входить в бухгалтерские услуги, которые будут предоставляться специалистом, решает владелец бизнеса. Однако, это может быть:
- ведение бухгалтерского учета;
- обработка первичных документов;
- ведение книги доходов;
- расчет налогов и их уплата;
- ведение кадровой документации;
- начисление заработной платы;
- подача отчетов и тому подобное.
Сколько стоит ФЛП в месяц?
Для ФЛП 1 группы в 2024 году необходимо платить ежемесячно Единый налог в размере до 302,80 гривны, и по желанию Единый социальный взнос — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).
Для ФЛП 2 группы Единый налог в 2024 году составляет 1420,00 гривен, а ЕСВ для всех ФЛП идентичное — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).
Для ФЛП 3 группы Единый налог составляет 5% от дохода и уплачивается раз в квартал, ЕСВ — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).
Что такое бухгалтерская отчетность?
Бухгалтерская отчетность — это система обобщения показателей бухгалтерского учета для определенных пользователей, различают финансовую, налоговую, статистическую и управленческую отчетности.
Для чего нужен бухгалтер?
Бухгалтер необходим для того, чтобы предприятие функционировало в соответствии с действующим законодательством и для правильного управления финансовой стороной компании.