Бухгалтерские услуги

Важной составляющей прибыльного бизнеса является правильное ведение бухгалтерского учета и соответствующей документации. Для этого необходимы высококвалифицированные бухгалтеры, но не все предприниматели готовы содержать бухгалтера в штате, особенно, если это малый или средний бизнес. Поэтому адвокатское бюро «Романа Сацыка» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга для ФЛП. Рассмотрим услуги, которые предлагаются.

Содержание

Свернуть Развернуть
  1. Консультация
  2. Открытие/регистрация ФЛП
  3. Закрытие ФЛП
  4. Регистрация (П)РРО
  5. Сопровождение ФЛП (упрощенная система)
  6. Подача отчетности
  7. Проверка электронного кабинета плательщика
  8. Кадровый учет
  9. Внесение изменений

Консультация

Консультация — это возможность получить ответы на вопросы, которые появляются в процессе открытия или ведения бизнеса. Эта услуга поможет разобраться в нюансах бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности. На консультации можно охватить множество аспектов предпринимательской деятельности.

Для получения бухгалтерской консультации важно обратиться к профессионалам. Адвокатское бюро «Романа Сацыка» предлагает консультацию бухгалтера как онлайн, так и офлайн (г. Борисполь).

Открытие/регистрация ФЛП

Открытие/регистрация ФЛП — это самая простая из форм субъектов предпринимательской деятельности в Украине. Для ФЛП отсутствует необходимость в учредительных документах и стартовом капитале, однако, есть возможность использовать наемный труд. Физическим лицом-предпринимателем можно стать после государственной регистрации в установленном порядке.

Команда АБ «Романа Сацыка» поможет в подборе группы, КВЭДов для регистрации, и пройдет все этапы открытия ФЛП вместе с Вами.

Закрытие ФЛП

Закрытие ФЛП — если Вы решили остановить свою деятельность физического лица-предпринимателя, то Вам необходимо осуществить процедуру закрытия ФЛП. Нельзя просто перестать платить налоги и подавать отчетность, необходимо правильно закрыть ФЛП, чтобы избежать проблем.

Вариантов закрытия ФЛП, как и открытия, есть два:

  1. онлайн, через портал «Дія»;
  2. офлайн, в контролирующих органах.

Процедура имеет свои особенности, поэтому рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а обратиться к специалистам, хотя бы за советом.

Регистрация (П)РРО

Регистрация (П)РРО — в целом существует два вида регистраторов расчетных операций (РРО):

  1. классический физический кассовый аппарат, который размещают на торговой точке;
  2. ПРРО — программный продукт, который устанавливают на компьютер, телефон и т.д.

Налоговый кодекс Украины обязывает физических лиц-предпринимателей применять в своей деятельности РРО, за исключением плательщиков единого налога первой группы. Если у вас возникла необходимость в установлении кассового аппарата наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

Сопровождение ФЛП (упрощенная система)

Сопровождение ФЛП (упрощенная система) — это комплекс бухгалтерских услуг, которые бухгалтер может предоставлять удаленно.

Бухгалтерское сопровождение актуально как для тех, кто только начинает собственное дело, так и для тех, кто уже давно на рынке. Начинающий предприниматель сможет набраться опыта, и не бояться отчетности или уплаты налогов. Опытный бизнесмен сможет освободить свое время и направить силы в развитие дела.

Подача отчетности

Согласно украинскому законодательству каждое физическое лицо-предприниматель обязан отчитываться перед государством в сроки, определенные Налоговым кодексом Украины. Также форма отчетности зависит от выбранной системы налогообложенияупрощенная система или общая.

Чтобы не получить штраф за ошибки или просроченный срок подачи отчета рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Проверка электронного кабинета плательщика

Электронный кабинет налогоплательщика — это обычный веб-сайт, который позволяет налогоплательщикам взаимодействовать с налоговыми органами дистанционно, в электронном виде. Если присутствует неуверенность в зачислении налогов или принятии отчетов, или же хотите удостовериться в работе Вашего бухгалтера, такая услуга может Вам помочь.

Кадровый учет

Кадровый учет — это обязательный атрибут бизнеса, если есть хотя бы один наемный работник, даже для физических лиц-предпринимателей.

Встречается мнение, что достаточно только выплачивать заработную плату, однако, есть много нюансов в ведении документации, уплате налогов и отчетности. Ошибки в ведении кадрового учета могут повлечь за собой немалые штрафные санкции.

Чтобы не рисковать репутацией Вашего бизнеса и исключить проверки контролирующих органов рекомендуется передать такой процесс соответствующим специалистам.

Внесение изменений

Внесение изменений — часто при развитии бизнеса, возникает потребность в увеличении количества КВЭДов, изменении системы налогообложения или в связи с жизненными обстоятельствами необходимо изменить адрес регистрации или фамилию.

Не каждый ФЛП имеет достаточно времени, чтобы найти ответы на свои вопросы в действующем законодательстве, поэтому наша команда поможет подготовить необходимую документацию для внесения изменений, и примет участие в проведении самой процедуры.

Преимущества бухгалтера на аутсорсинге в АБ «Романа Сацыка»

Вопросы/ответы по теме (FAQ)

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

Бухгалтерский аутсорсинг — это ведение бухгалтерского учета специалистом, который не привлечен в штат предприятия. Также это может быть сторонняя организация, которая занимается вопросом бухгалтерского учета.

Что входит в бухгалтерские услуги?

Что именно будет входить в бухгалтерские услуги, которые будут предоставляться специалистом, решает владелец бизнеса. Однако, это может быть:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • обработка первичных документов;
  • ведение книги доходов;
  • расчет налогов и их уплата;
  • ведение кадровой документации;
  • начисление заработной платы;
  • подача отчетов и тому подобное.

Сколько стоит ФЛП в месяц?

Для ФЛП 1 группы в 2024 году необходимо платить ежемесячно Единый налог в размере до 302,80 гривны, и по желанию Единый социальный взнос — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).

Для ФЛП 2 группы Единый налог в 2024 году составляет 1420,00 гривен, а ЕСВ для всех ФЛП идентичное — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).

Для ФЛП 3 группы Единый налог составляет 5% от дохода и уплачивается раз в квартал, ЕСВ — 1562,00 гривны (с января по март, с апреля — 1760,00 гривен).

Что такое бухгалтерская отчетность?

Бухгалтерская отчетность — это система обобщения показателей бухгалтерского учета для определенных пользователей, различают финансовую, налоговую, статистическую и управленческую отчетности.

Для чего нужен бухгалтер?

Бухгалтер необходим для того, чтобы предприятие функционировало в соответствии с действующим законодательством и для правильного управления финансовой стороной компании.

Нужна срочная помощь адвоката?